Гарант-Сервис

Звоните нам:
8-800-775-56-05
Получите полный доступ бесплатно на 3 дня
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Мониторинг законодательства Тюменской области

Постановление Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2012 г. N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

Реализация права граждан на получение качественных муниципальных услуг.
Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации г. Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Тюмени, либо непосредственно направляется в орган Администрации г. Тюмени, предоставляющий муниципальную услугу.
По фактам, изложенным в жалобе, организуется и проводится внеплановая проверка качества предоставления муниципальной услуги. По результатам проверки административный департамент Администрации города готовит и передает должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, акт о проведении проверки, материалы проверки, проект решения по результатам рассмотрения жалобы и проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!


Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе