Гарант-Сервис

Звоните нам:
8-800-775-56-05
Получите полный доступ бесплатно на 3 дня
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Мониторинг законодательства Тюменской области

Постановление Правительства Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 438-п «О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 N 68-п»

Внесены изменения в порядок подачи и рассмотрения жалоб исполнительными органами госвласти Тюменской области, предоставляющих госуслуги.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется предоставляющими госуслуги исполнительными органами госвласти Тюменской области в месте предоставления услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Уточнен срок рассмотрения жалобы в случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой исполнительный орган госвласти Тюменской области.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного на ее рассмотрение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!


Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе