Гарант-Сервис

Звоните нам:
8-800-775-56-05
Получите полный доступ бесплатно на 3 дня
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Мониторинг законодательства Тюменской области

Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 26 «О внесении изменений в распоряжение департамента культуры Тюменской области от 28.26.2012 N 09»

Внесены изменения в порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственного автономного учреждения культуры Тюменской области.
Добавлены случаи, при которых жалоба подается заявителем на нарушение порядка предоставления госуслуги учреждением и должностными лицами учреждения.
В случае, если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, руководитель учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Определены сроки рассмотрения жалоб и результат ее рассмотрения.
Уточнен порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!


Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе