Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 20 апреля 2020 г. N 150-рп «О Положении об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы»

Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 20 апреля 2020 г. N 150-рп «О Положении об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы»

Определены основные задачи и функции управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.
Управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы, реализующим государственную кадровую политику в областной Думе.
Основными задачами управления являются:
подготовка проектов распоряжений председателя областной Думы нормативного и ненормативного характера по вопросам ведения управления, учет распоряжений председателя областной Думы по вопросам ведения управления;
обеспечение реализации федерального и областного законодательства о замещении государственных должностей Тюменской области в областной Думе в соответствии с функциями управления;
обеспечение прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими в областной Думе;
обеспечение реализации трудового законодательства в областной Думе в пределах ведения управления;
осуществление комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в областной Думе в пределах ведения управления в соответствии с федеральным и областным законодательством, распоряжениями председателя областной Думы;
обеспечение награждения наградами Тюменской области, поощрения Благодарностью председателя областной Думы в рамках полномочий областной Думы;
организация и ведение воинского учета в областной Думе.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела