Постановление Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2012 г. N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

Постановление Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2012 г. N 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»

Реализация права граждан на получение качественных муниципальных услуг.
Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации г. Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Тюмени, либо непосредственно направляется в орган Администрации г. Тюмени, предоставляющий муниципальную услугу.
По фактам, изложенным в жалобе, организуется и проводится внеплановая проверка качества предоставления муниципальной услуги. По результатам проверки административный департамент Администрации города готовит и передает должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, акт о проведении проверки, материалы проверки, проект решения по результатам рассмотрения жалобы и проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела