Распоряжение Администрации г. Тюмени от 26 ноября 2012 г. N 659-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 06.11. 2008 N 1068-рк»
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 26 ноября 2012 г. N 659-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 06.11. 2008 N 1068-рк»
Внесены изменения в порядок внесения и распоряжения средствами, поступающими во временное распоряжение.
Задаток вносится на лицевой счет, открытый департаменту имущественных отношений Администрации г. Тюмени в департаменте финансов и налоговой политики Администрации г. Тюмени для операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Уточнено, что возврат задатка претенденту, не допущенному к участию в торгах по продаже муниципального имущества на аукционе, конкурсе, продаже посредством публичного предложения, осуществляется уполномоченным органом в течение 5 дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Закон Тюменской области от 3 октября 2022 г. N 48 «О внесении изменений в статью 22 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области»
- Закон Тюменской области от 3 октября 2022 г. N 41 «О внесении изменений в статью 1.16 Кодекса Тюменской области об административной ответственности» (документ не вступил в силу)
- Закон Тюменской области от 3 октября 2022 г. N 38 «О внесении изменений в статью 1 Закона Тюменской области «О транспортном налоге»
- Решение Тюменской городской Думы от 15 сентября 2022 г. N 505 «Об установлении дополнительных категорий налогоплательщиков, подлежащих льготному налогообложению в 2023 году» (документ не вступил в силу)
- Постановление Правительства Тюменской области от 8 сентября 2022 г. N 655-п «Об утверждении порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области при принятии решения о проведении конкурса на заключение контракта со встречными инвестиционными обязательствами в Тюменской области»