Постановление Правительства Тюменской области от 3 марта 2014 г. N 89-п «Об оценке заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг»

Постановление Правительства Тюменской области от 3 марта 2014 г. N 89-п «Об оценке заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг»

Каковы правила оценки качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг?
Определены основные критерии и порядок оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг. Результаты оценки заявителями качества предоставления органами государственных услуг являются основанием для принятия решений о досрочном прекращении исполнения руководителями органов своих должностных обязанностей.
Оценка заявителями качества предоставления органами государственных услуг проводится заявителями по результатам предоставления органами государственных услуг.
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, на основании данных ежеквартальных сводных оценок Департамент информатизации Тюменской области передает сформированные ежегодные оценки заявителями качества предоставления органами государственных услуг:
в Аппарат Губернатора Тюменской области для их ежегодного рассмотрения на заседании Президиума Правительства Тюменской области;
в соответствующие органы для их рассмотрения и анализа, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение доли заявителей, удовлетворенных качеством государственных услуг.
Правила оценки качества государственных услуг применяются с 15 апреля 2014 г.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела