Приказ Департамента социального развития Тюменской области от 16 марта 2016 г. N 59-п «Об утверждении Положения и состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Тюменской области»

Приказ Департамента социального развития Тюменской области от 16 марта 2016 г. N 59-п «Об утверждении Положения и состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Тюменской области»

Определен порядок работы комиссии по проведению конкурсов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Тюменской области.
Определены функции и порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета Тюменской области.
Конкурсная комиссия:
рассматривает заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Тюменской области, на соответствие критериям отбора;
в случае необходимости приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает дополнительную информацию (в том числе документы), организует очное выступление претендентов с презентацией программ (проектов);
дает рекомендации по определению победителей Конкурса и размеров предоставляемых им субсидий.
Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Конкурсной комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется отделом информационно-аналитической работы и связей с общественными организациями управления делами Департамента социального развития Тюменской области.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела