Распоряжение Управления делами Правительства Тюменской области от 27 сентября 2016 г. N 3 «Об утверждении служебного распорядка Управления делами Правительства Тюменской области»

Распоряжение Управления делами Правительства Тюменской области от 27 сентября 2016 г. N 3 «Об утверждении служебного распорядка Управления делами Правительства Тюменской области»

Регламентирован режим службы и отдыха гражданских служащих Управления делами Правительства Тюменской области.
Распорядок закрепляет основные положения для государственных гражданских служащих Управления делами Правительства Тюменской области продолжительность, начало, окончание и порядок учета служебного времени, время перерыва для отдыха и питания, порядок привлечения государственных гражданских служащих Управления делами к исполнению должностных обязанностей сверх установленного ежедневного служебного времени, а также в выходные и праздничные дни.
Отмечено, что нарушение служебного распорядка в Управлении делами является нарушением служебной дисциплины (дисциплины труда) и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела