Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 1 февраля 2018 г. N 2 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»

Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 1 февраля 2018 г. N 2 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»

Кем и как в Тюменской области ведется прием заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)?
Новым административным регламентом урегулирована процедура приема заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий).
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: физические лица; юридические лица; общественные объединения; представители физических и юридических лиц, общественных объединений, наделенные полномочиями выступать от их имени.
В документе приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, способы, размер и основания взимания госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Признаны утратившими силу распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области и изменяющие его документы, ранее регулировавшие данные правоотношения.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела