Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20 августа 2019 г. N 9-р «О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 1-р»

Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20 августа 2019 г. N 9-р «О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 1-р»

Внесены изменения в порядок и стандарт предоставления госуслуги «Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен» Государственной жилищной инспекцией Тюменской области.
Установлено, что при получении госуслуги в электронной форме для подписания электронной формы документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» допустимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Также изменения коснулись форм контроля за предоставлением государственной услуги.
Уточняется, что при подаче документов в электронной форме заявитель вправе получить документ, являющийся результатом госуслуги, на бумажном носителе в МФЦ, предварительно записавшись на прием в МФЦ для получения результата госуслуги.
В случае поступления документов на рассмотрение в электронной форме документ, являющийся результатом госуслуги, подписанный начальником Инспекции, передается не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела