Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк «Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнении функций)»

Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк «Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнении функций)»

Обмен документами между органами Администрации г. Тюмени, муниципальными учреждениями осуществляется в электронном виде посредством муниципальной системы информационного взаимодействия.
Определен порядок использования муниципальной системы информационного взаимодействия, являющейся внутриведомственной системой, созданной в целях реализации полномочий Администрации г. Тюмени по предоставлению муниципальных и госуслуг (функций) и обеспечению обмена документами (сведениями) между органами Администрации г. Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при осуществлении указанных полномочий (за исключением сведений, составляющих гостайну).
Обмен осуществляется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации г. Тюмени.
Оператором системы является муниципальное казенное учреждение «Комитет по информатизации города Тюмени».
Документы, обмен которыми осуществляется в системе, должны подписываться электронными подписями должностных лиц органов Администрации г. Тюмени (муниципальных учреждений).
Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела