Распоряжение Департамента по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 2 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области»

Распоряжение Департамента по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 2 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области»

Определены сроки и последовательность действий по рассмотрению обращений граждан.
Исполнение госфункции осуществляется департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области.
Функция исполняется в отношении граждан РФ, а также — иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных законом.
Результатами исполнения функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде, в форме электронного документа, устно в ходе личного приема.
Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в департаменте.
При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен директором департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.
Госфункция исполняется на бесплатной основе.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела