Постановление Правительства Тюменской области от 13 февраля 2013 г. N 53-п «О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер» (не вступило в силу)

Постановление Правительства Тюменской области от 13 февраля 2013 г. N 53-п «О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер» (не вступило в силу)

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Тюменской области.
Определен порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменной и электронной формах.
Сведения представляются руководителем государственного учреждения по утвержденным формам справок ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. В случае если руководитель государственного учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела