Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 июня 2015 г. N 390-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.11.2014 N 824-рк»
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 июня 2015 г. N 390-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.11.2014 N 824-рк»
Скорректированы показатели муниципальной программы «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2015 — 2017 годы».
Уточнено финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2015 — 2017 годы»:
всего — 1 159 471 (ранее 1 159 039) тыс. руб., в том числе:
2015 — 443 868 (ранее 443 436) тыс. руб., в том числе:
бюджет города Тюмени: 438 203 (ранее 437 771) тыс. руб.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление Администрации города Тюмени от 16 января 2023 г. N 1-пк «О создании, сохранении и использовании защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны на территории города»
- Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 26 декабря 2022 г. N 42-рк «О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 30.12.2021 N 51-рк «Об утверждении Положения о помощнике депутата Тюменской областной Думы»
- Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2022 г. N 1012-п «Об установлении меры социальной поддержки в форме компенсации части стоимости обучения детей из многодетных семей, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 декабря 2022 г. N 1431-рп «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся в Тюменской области»
- Закон Тюменской области от 3 октября 2022 г. N 48 «О внесении изменений в статью 22 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области»