Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 16 октября 2015 г. N 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов»

Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 16 октября 2015 г. N 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов»

Определен порядок предоставления государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов».
Определены сроки, последовательность действий (административных процедур) государственных архивов Тюменской области с гражданами, организациями, учреждениями при рассмотрении запросов, в том числе поступивших из-за рубежа.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Госархивами при предоставлении государственной услуги, являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, уведомление о прекращении государственной услуги.
Ранее действующий документ признана утратившим силу.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела