Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 16 октября 2015 г. N 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов»
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 16 октября 2015 г. N 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов»
Определен порядок предоставления государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов».
Определены сроки, последовательность действий (административных процедур) государственных архивов Тюменской области с гражданами, организациями, учреждениями при рассмотрении запросов, в том числе поступивших из-за рубежа.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Госархивами при предоставлении государственной услуги, являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, уведомление о прекращении государственной услуги.
Ранее действующий документ признана утратившим силу.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление Администрации города Тюмени от 16 января 2023 г. N 1-пк «О создании, сохранении и использовании защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны на территории города»
- Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 26 декабря 2022 г. N 42-рк «О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 30.12.2021 N 51-рк «Об утверждении Положения о помощнике депутата Тюменской областной Думы»
- Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2022 г. N 1012-п «Об установлении меры социальной поддержки в форме компенсации части стоимости обучения детей из многодетных семей, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 декабря 2022 г. N 1431-рп «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся в Тюменской области»
- Закон Тюменской области от 3 октября 2022 г. N 48 «О внесении изменений в статью 22 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области»